В феврале простаивали следующие АЭ: Комсомольск-на-Амуре Дальневосточного УГМС (Вектор-М, неисправен), Красный Чикой (Вектор-М, неисправен) Забайкальского УГМС, Ангарск (Вектор-М, неисправен) и Киренск (Вектор-М, неисправен) Иркутского УГМС, Воейково Северо-Западное УГМС (МАРЛ-А, неисправен), Омолон Чукотского УГМС (МАРЛ-А, неисправен), а также Белогорск Крымского УГМС (Полюс-М, запрет).
В феврале 2025 года 4 АЭ Дальневосточного УГМС производили радиозондирование в одноразовом внеплановом режиме.
Среднемесячное количество невыпусков в феврале по причине неисправности на один установленный АРВК по Проекту Модернизации-1 составило 3,7 невыпуска для МАРЛ-А (2,8 за 2 месяца) и 12,0 невыпуска для Вектор-М (12,1 за 2 месяца), по Проекту Модернизации-2 составило 0,1 невыпуска для Вектор-М (0,1 за 2 месяца) и 0,0 невыпуска для Вихрь (0,1 за 2 месяца).
В феврале 2025 года по аэрологической сети РФ согласно критериям ВМО в качестве «сомнительной», отмечались АЭ Кандалакша Мурманского УГМС (МАРЛ-А) по скорости ветра и АЭ Ростов-на-Дону Северо-Кавказского УГМС (Вихрь) по направлению ветра, по геопотенциалу не выявлено ни одной АЭ.
Основными причинами отсутствия наблюдений в феврале являются: отказ оборудования – 45% (в январе – 47%), отсутствие радиозондов – 19% (27%), метеоусловия – 12% (10%), плановые работы – 10% и запрет – 8 % (9%).
На 95-100% выполнен объём аэрологических наблюдений станциями Башкирского, Верхне-Волжского, Камчатского, Колымского, Мурманского, Обь-Иртышского, Приволжского, Приморского, Сахалинского, Среднесибирского, респ. Татарстан, Уральского, ЦАО, Центрального и Якутского УГМС.